Поделиться
Перейти вниз
Сообщения : 3
Дата регистрации : 2018-03-27
Посмотреть профиль

Личностный и профессиональный рост молодого педагога зависит от него самого или от окружающих?

в Ср 28 Мар 2018 - 9:38
- Что подразумевается под профессиональным ростом;
- Личностный рост зависит только от самого педагога, потому что (аргументация) знания и умения и навыки человека никто не может отнять – это только то, что умеешь ты, насколько хорошо ты сам способен работать;
Сообщения : 2
Дата регистрации : 2018-03-30
Посмотреть профиль

Re: Личностный и профессиональный рост молодого педагога зависит от него самого или от окружающих?

в Пт 30 Мар 2018 - 11:19
Да, личностный и профессиональный рост молодого педагога зависит от него самого, но мне в жизни повезло, что со мной рядом оказывались педагоги, которые помогали мне в этом. Поэтому считаю, что личностный и профессиональный рост молодого педагога зависит и от того, кто с ним рядом. Отличный педагог - наставник это здорово! Другой вопрос, что наставники вроде как и есть (хотя с каждым годом их становится всё меньше и меньше), а вот молодых педагогов в школе практически нет....
Считаю, что личностный и профессиональный рост молодого педагога зависит и от того в какой коллектив попадает он. Одно дело когда педагогический коллектив сплочённый, творческий и со всем другое дело когда каждый сам по себе и никакого педагогического творчества.
Сообщения : 3
Дата регистрации : 2018-03-27
Посмотреть профиль

Re: Личностный и профессиональный рост молодого педагога зависит от него самого или от окружающих?

в Пт 30 Мар 2018 - 15:41
Давайте с Вами попробуем определиться с содержанием понятия "Профессиональный рост" педагога.
Профессиональный рост учителя — это самостоятельное и/или кем-то управляемое на рациональном (осознанном) и/или интуитивном уровнях «нарастание» разнообразия стереотипов, социальных установок, знаний, уме, способов деятельности, необходимых для решения педагогических задач и ситуаций.

В этом определении члена-корреспондента РАО, профессора А.В. Мудрика под стереотипом подразумевается общепринятый образец, которому следуют, и потому профессиональность, профессионализм включают, прежде всего, высокую качественную оценку возможностей педагога.
Профессиональный рост, развитие молодого педагога осуществляется в условиях учебной деятельности, здесь конечно нужна помощь молодому педагогу от его наставника (как закрепленного, так и того педагога-наставника, которого себе выбирает сам молодой специалист.
Сообщения : 1
Дата регистрации : 2018-04-02
Посмотреть профиль

Re: Личностный и профессиональный рост молодого педагога зависит от него самого или от окружающих?

в Пн 2 Апр 2018 - 11:29
Не только от молодого педагога. В начале своей работы он очень нуждается в поддержке профессионала, мастера своего дела. Если такой человек есть рядом, то молодому специалисту войти "в профессию", погрузиться в работу, научиться получать от своего труда удовлетворение.
Сообщения : 2
Дата регистрации : 2018-03-27
Посмотреть профиль

Re: Личностный и профессиональный рост молодого педагога зависит от него самого или от окружающих?

в Вт 3 Апр 2018 - 13:35
Необходимость наставничества это аксиома...  Другой вопрос это качество, содержательность и главное системность работы наставника. А это зависит от многих субъективных  моментов. Минимизировать субъективизм... Сделать подготовку молодого специалиста в школе эффективной целенаправленной системой.. Может это панацея? Тогда  кто должен это сделать?
avatar
Сообщения : 3
Дата регистрации : 2018-04-06
Возраст : 24
Откуда : Солнечный район, п. Горин
Посмотреть профиль

Профессиональный рост педагога

в Пт 6 Апр 2018 - 21:01
Приветствую участников форума!
Профессиональный рост это внутренняя потребность личности в развитии. Так же под профессиональным ростом следует понимать качественное развитие профессиональных умений,знаний и навыков, которые формируют определенные компетенции специалиста как профессионала своего дела.
От чего же зависит профессиональный рост молодого педагога? Я выделила основные положения, вот некоторые из них:
1.Правильный выбор профессии. Молодой педагог является таковым в течении 3 лет, это достаточный срок для того, чтобы определиться в правильности выбора профессии. От четкого осознания того, чем ты занимаешься, любишь ли ты свою работу и готов ли вкладывать свои силы для достижения высокого результата зависит и профессиональный рост.
2. Коллеги и наставники. Это одно из важнейших положений. Зачастую бывает, что молодому педагогу нравится его работа, но отсутствие опытных профессионалов не дает возможности повысить свои знания в профессиональной деятельности, развить в достаточной мере практические навыки, расширить свой профессиональный инструментарий.
3. Желание непрерывного саморазвития. Я считаю,что третье положение плавно вытекает из первого. Постоянное желание развиваться в своей предметной области, искать новые методы, приемы и технологии для наилучшей организации своей работы напрямую зависbт от любви к своей профессии.
Сообщения : 2
Дата регистрации : 2018-04-09
Посмотреть профиль

Re: Личностный и профессиональный рост молодого педагога зависит от него самого или от окружающих?

в Пн 9 Апр 2018 - 20:24
Добрый день! Я считаю, что профессиональный рост педагога может быть и должен быть и у учителя со стажем. Ведь когда мы учимся, тогда растем, а растем, когда учимся. Настоящий учитель уча других, учится сам и, таким образом, растет как профессионал. Только планка всегда поднимается выше и выше.
Спонсируемый контент

Re: Личностный и профессиональный рост молодого педагога зависит от него самого или от окружающих?

Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения